Translate

среда, 23 июля 2014 г.

Архив моих проданных игрушек (иногда делаю повторы)

 Игрушками занимаюсь с 2010 года. И затягивает это все глубже. Теперь есть отдельный магазин на ЯМ. Приглашаю!www.livemaster.ru/ramziya 
Уже больше своих полностью авторских игрушек. Да у меня и не было просто повторений из интернета один в один, вношу невольно что-то свое, добавляю или убавляю..
По приезду в Петербург на постоянное жительство мне повезло, около года я сотрудничала с одним магазином, который был расположен в Пассаже. Там немало моих игрушек продалось. Спасибо Виктории, которая предложила мне выставлять у нее мои работы. 
Вот парад моих игрушек. Буду пополнять по мере продаж.
PICT7684.JPG  Дама с собачкой и еще пара улыбок.

PICT7298.JPG В розовом
  
                                                                                                    Портретная кукла, необычный заказ был.
PICT9250.JPG 

PICT9312.JPG                          PICT9517.JPG
Сони  гномик Вася №4

с Наступающим!  собачка Соня 
 Вот так и стоим.

на трех слонах.. черепашки

P1020680.JPG P1020660.JPG

На сумке      Новый год..

Тебе не больно? - Нет!.. Даже немного приятно... P1000280.JPG

P1010515.JPG     А! солнце выглянуло!

Лошадка  гном Мандаринчик

P1000233.JPG  Тортилла

выступают первые снеговички  мои крохотули

осень, осень...  Мышастые ангелочки

PICT8134.JPG  PICT9910.JPG  
P1060958.JPG  
 

  







Комментариев нет:

Отправить комментарий