Translate

четверг, 17 июля 2014 г.

Анекдот от современной системы менеджмента

Есть одна большая организация. Торговая, скажем так. В одной должности существует две команды молодых людей примерно по 20 человек.
Они между собой соревнуются по показателям в работе. Точнее их менеджеры!
Начальники поманили их замечательным призом в случае победы - пойдем на тимбилдинг! 
Так я узнала еще одно модное современное словечко продвинутых менеджеров. Всё на запад смотрим...
Командообразование! типа это мероприятие сплачивает коллектив, дружнее становятся, а то работа такая, что они между собой мало общаются.
 Был намек от начальников про анти-кафе, которых в Питере множество. Можно было не идти на это действие, оплачиваемое организацией, но разве кто откажется? всем интересно стало, что это будет. Кто-то боулинг представлял, кто-то даже каток или просто кафе. В Петербурге много интересных мест!
А менеджеры ни за что не говорили, что за тимбилдинг! интрига!.. интересно!
Так вот, в назначенный день вечером победившая команда должна идти в одно место, сказали примерно адрес - центр города.. А с утра у бедолаг еще был тренинг(!) в тот день (от себя - ненавижу их.. простите, такой дрессированной собачкой себя чувствуешь на такой штуке, ы...)
С утра все принарядились (в основном девушки были в команде), кто все время на машинах, оставили их  дома (вдруг даже выпивка будет!), не обедали! (хоть о каком-то застолье думал каждый!)
Поехали на метро! все вместе! и менеджеры с ними. 
Как вы думаете, что их ожидало? я бы ни за что в жизни не догадалась бы! ну никак!
ИХ НАГРАДИЛИ ХЕНДМЕЙДОМ!!!! мастер-класс по топиарию...
пи...................... пи......................
Не! Честно - я не поклонница топиариев, но и против ничего не имею. Нормально. Но молодые люди ждали движухи, а тут пришлось согнуться над столом, дышать клеем и краской в течение нескольких часов!
Никто не ушел.. Неловко ж как-то уйти, вы понимаете...
Все ворча делали ЭТО. И два парня тоже.
ГОЛОДНЫЕ.
Потом потащили эти деревья домой. Некоторые хотели оставить (зачем оно мне!?..) - что вы! возьмите, подарите кому-нибудь! скоро 14 февраля, 8 марта!
А они были большого размера! тяжелые! компания не пожалела денег на материалы. Зачем нам маленькие?! мы большие и топиарии мы делаем ОГРОМНЫЕ! 

Некоторые подробности дела добавлю, детали, которые, как всегда, для меня самые интересные:
Проводили МК две женщины, как мне рассказали - одна с черными-черными волосами и хриплым голосом, другая блондинка с какой-то челкой.
В конце этого дебилдинга ведущие дамы ВРУЧИЛИ всем рекламные листочки! На одной стороне фото работ одной мастерицы, на другой другой. 
Я видела эту бумажку. Сразу вычислила - "ху из ху". Вот этих кукол делает а-ля декаданс, а эти творения с челкой которая. Точно! потом сошлось. От обеих сторон меня лично шарахает. Но я знаю, что народ это любит. Да и не в этом дело, мало ли кому чего не нравится. Моя мама, н-р, моих кукол страшными назвала однажды. Нормально! {#} Маму люблю!
При чем здесь топиарии? у меня тут не состыковывается в понимании... Или ТАЛАНТЛИВЫЙ человек талантлив во всем!? разностороннее у них творчество. Я же тоже делаю всякое! придираюсь, конечно.. Просто очень сочувствую победившей команде! Конечно, они здесь ни при чем, им заплатили, они сделали свое дело. Но представлю, как мне, допустим, приходится впихивать почти насильно кому-то свои знания - ужас.... Не хочу такого заработка.
Я совершенно не объективна, эмоциональна в оценке этой истории, конечно, потому что в качестве "пострадавшей" мой близкий человек. Я защитница по натуре. И сами любим руками работать, но не таким же образом! Должность у ребят нелегкая, зарплата не очень высокая. Вполне достойны награды, а не издевательства.
Менеджеры для отчета, конечно, сделали групповой снимок. На снимке все улыбаются. Бред....

А проигравшие, лишившиеся награды, так РЖАЛИ над всей этой историей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий