Translate

суббота, 19 июля 2014 г.

Архив моих проданных работ (ОДЕЖДА)

Храню и периодически пополняю фото моих проданных в интернете готовых работ и на заказ. Смотрите. Можете использовать это как образец в любых смыслах - для себя или для заказа у меня. Но я могу вязать что-то совсем другое, по вашим описаниям или эскизам, или вы полностью доверяете мне {#}
Если возникают вопросы, называете ряд и спрашиваете. Всегда рада вопросам.
(фото не в хронологическом порядке)

1.  Это мужская куртка. Работа очень сложная, вряд ли я соглашусь ее повторить. Дорого.
                                                                                                                 Двойка. По мотивам моего жакета. Цветочек тоже мой.
 
2.  Персональный заказ. Копия моего собственного жакета.                     Тоже копия моего моего жакета на заказ. Таких вязала много




3. Этим длинным жилетом заказчик был очень доволен. Он связан по мотивам жакета, который купили сразу (фото справа)
 

4.
  



5. Для худенькой девушки, ее идея, моя доработка (у меня с ней было много заказов):
  



6. Мой дизайн                                                               Идея заказчицы, моя доработка, отличная вещь, дорого!
  

7.
  




8.
 

9. для очень пожилой женщины, по мотивам кофты справа               индивидуальный заказ по мотивам моей личной кофты
  
10.
 


11.
  


12.
  

13.  этот жилет на спицах                                                                                                            фото заказчика:
  

14.
  


15. гетры 
 




16.
  





17. этой кофтой заказчица особенно была довольна                               наше любимое платье, делала копии:
 



18. мужские заказы! всеми довольны были очень!
   

19.
  

20.
  

21.
  


22.                                                                                                                             сумка продана, тоже моя работа
  

23.   кулон делала дочь                                                                                                                        сумку тоже делала я
 





24.                                                                                                               такую на заказ не вяжу
  

25.     броши тоже моей работы                                                                                   
 

26. один из первых заказов на ЯМ:                                             это наше любимое, на заказ вязала копию
  



27. бутоньерку делала я                                                                            купили без цветов  )
  

28. по мотивам этого джемпера связала МНОГО подобных, хит заказов!
  
 29.
  


30. это самая первая продажа в инете, фото старое, плохое  )                 все на модели вязано мною
  


31. фото покупателя 
 

32. фото самой Лили  (моей любимой подруги)
Лилия!!! 

33.
 

34
 


35

Комментариев нет:

Отправить комментарий