Translate

пятница, 17 июня 2016 г.

последний пост Наташи..............

Привеет !!
Начну с подарков )))) пАтАмуШтА это о приятном ))
Подарки я получила ...шикарнявые )))  - От Маши Изнанкин Мир  - Чумичку..и мы с ней оченьнно элегантно возлегаем на диване ))), от Ленухи  - подухи ...я их временно отняла у мужжжчин и бааалдею ))), от Галины - очень красивый набор для рукоделия .
Пока не могу сфоткать все это великолепие, но как смогу срааазу же это проверну )).
Теперича о себе  любимой )).
Операций мне больше делать не будут, в клинику меня не взяли..даже в три не взяли ...даже в платные. Все что можно было сделать - сделано, сделано грамотно, но трогать мну пока лучше на стоит.Болезнь в данный момент носит реактивный характер..но она у меня страннная и так же может остановиться...надеемся ))
Очень надеемся , что болезнь притормозит и даст мне выкарабкаться )))
Лечение будет проходить дома, сегодня мне поставят  подключицу и через нее будут кормить, лекарство уже заказанно, завтра оно будет выкуплено и я наемссси ))).
Ребята, огромные мои благодарности за помощь и за моральную и, и за материальную поддержку - все собранные средства пойдут на лечение и прокорм ))) и на капельницы, и на консультации врачей .
Спасибо всем !
Благодарю Юлю Тимошенкову - за спецовое питание..правда я его пока есть не могу, но слопаю ..как тольк..так сразу ))) и кучу сладких подарков !!!
Лене Бочаровой - за вкусненький "кусочек " рыбы...она  я так думаю норвежский танкер грабанула ))) и еще одну кучу вкуснявок !!!
Пока все у меня не очень ... но я обещаю бороться !!!!!  И побороть  ))) и  ..вааще все будет хорошо !!!
Магазин пока будет закрыт, на сообщения плохо отвечаю, не бываю в интрнете ( фокус не наводится )))
Всем от меня низкий поклон !!!
Сумбурно, но искренне)))
Наташа



6 комментариев:

  1. ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!!! Дай бог здоровья! Ты ОБЯЗАТЕЛЬНО Поправишься!

    ОтветитьУдалить
  2. Как жалко! Пусть земля ей будет пухом!

    ОтветитьУдалить
  3. Рамзия, а блог Наташи остался? Как его можно почитать?

    ОтветитьУдалить