Translate

вторник, 2 сентября 2014 г.

шапки-варежки!

Есть у меня такая слабость - ушанки! и варежки-миниатюры люблю вязать. Часто вязала их для игрушек. Но и отдельно они тоже прикольно смотрятся! 
Идея маленьких варежек, как вязаный прикол, пришла в прошлом году, когда общались с одними приятелями-иностранцами. Думаю, чтоб такое подарить им свое такое во всех смыслах, небольшой сувенир какой-нибудь... Проходили в центре города и увидели надпись: "Музей варежки". О! Мысль! вот и подарила им малепуськи-варежки. Рады были.

Нынче связала отдельно варежки как брелок или елочная игрушка и не удержалась, и к ним еще и ушанку связала. Такие цвета у меня как раз есть красивые!! И думаю я, может из них даже композицию-брошь, н-р, для сумки джинсовой сделать...?
Как-то так:

                                                                     


или пусть болтаются болтушкой на елке, на ключах и просто так?.. 




Но есть у меня еще и настоящие ушанки в продаже. Заглядывайте в мой одежный магазин, утепляйтесь. Они у меня хорошие! столько уже комплиментов по поводу них получала! ага, сама ношу, знаю {#}

Вот!
 фото сделано этой весной, мы пока еще не в шапках и не перчатках!

Всем теплый привет!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий