Translate

понедельник, 9 июня 2014 г.

Чудеса

С вами происходят чудеса? думаю, да! просто не все их замечают или за чудеса не принимают..
В прошлом году в апреле на моем фотике пятно появилось. Отдали в гарантийный ремонт, сделали. В этом году в мае, он опять начал "маяться" - появилось вновь пятно. Ну, думаю, снова надо обращаться, но пока времени на это не было, дороги туда не было.
Так пока справлялась, использовала только часть монитора.
И, думаю, ну, вот! наконец, куплю хороший фотик, серьезный! но, честно, не хочется... Разбираться в нем... таскать его, он же тяжелей всяко будет! не люблю это, то есть не идет мне это - ходить нагруженной. Я ростом невысокая, осликом тогда выгляжу. Ха-ха!
Вот... прошло недели три. Муж приехал с командировки, ага, значит, поедем в магазин сдавать фотик в ремонт. А пятно-то исчезло! само! хи-хи... В день приезда любимого.
Класс!
Мне же и не надо супер-кадров супер-качества! мыльницы мне ДОСТАТОЧНО! ура! поработай еще, плиз..

А вчера едем из парка домой, звонит мужу наш старинный друг, был он у нас в гостях недавно, еще даже водка его недопитая стоит в холодильнике. Знакомы еще с Урала. Он тоже уральский. Нас занесло в Питер, а он в Магадане оказался (не сидит, нет! по работе!))))
Так вот, он звонит, уже с Магадана уехал, институт его закрылся, пока он вновь на Урале, но думает двигать куда-то дальше.  Про Воронеж что-то говорил еще в свой приезд, может, туда...
А весной, когда мы виделись в Питере, он был здесь как раз по работе, по закрытию предприятия, "голова" находилась в Петербурге. И, вроде как, в Питер он больше и не должен был приехать. И я думала, что может быть мы видим его в последний раз или долго еще не увидим... куда его занесет?...
А он звонит вчера и говорит, что в июне может заглянуть в наш город вновь! пока не знаем по какому поводу, но это и не важно!
Обалдеть! класс! чудо! он такой наш ДРУГ! ох, и помотало его в эти годы, что мы его не видели (больше 10 лет)!
Как с ним просто и легко! всегда его фразу помним: "А! все кочки мои будут!"
это он говорил в ответ, когда машину вел по ухабам. Я ему: "Андрюха! потише!"

И точно же! все кочки собрал. И еще немало наберет..

Приезжай, Андрюшка!

А это вчера в парке:

Строится знаменитый стадион Зенит. Но не он меня заинтересовал, кажется, видно Исаакий вдалеке. Ах...!! вон, купол блестит. Видите?



А сирень здесь другая, много разных сортов, на Урале такой нет. Вот, все любуюсь на нее..


Тут мы на отходящий пароход засмотрелись. Как они гудят!.. 

 Как провожают пароходы совсем не так как поезда

Морские медленные воды

Не то что рельсы в два ряда..


 Живую музыку в парках просто обожаю!!!

 Мордатые цветочки:
 передают привет Лиле. Она их любит! :))

Чуть не забыла про главное чудо! с него и пришла тема чудес. Утром во время завтрака на него смотрела и радовалась. Вот этот цветочек стоит уже месяц. Воду почти не меняю, забываю... Хотела его, вообще, сразу выбросить, когда букет усаживала в вазу, он как-то сразу оторвался. А муж говорит - не надо! посади отдельно в стаканчик... 
Вот..

А тот основной букет давно выброшен, завял!..

А еще я подумала по поводу Андрюхи.. С ним, мотающимся по всей России, мы в этом году уже второй раз в Петербурге встретимся, а с другими здешними никак.. Вроде на связи, говорим по телефону, по интернету, а живьем - НИКАК! тяжелы люди на подъем, суета какая-то, дела.. Эх!.. Вот и согласишься тут с Гоголем:

"Каждая столица вообще характеризуется своим народом, набрасывающим на нее печать национальности, на Петербурге же нет никакого характера: иностранцы, которые поселились сюда, обжились и вовсе не похожи на иностранцев, а русские в свою очередь, объиностранились и сделались ни тем ни другим.

Тишина в нем необыкновенная, никакой дух не блестит в народе, все служащие да должностные, все толкуют о своих департаментах да коллегиях, все подавлено, все погрязло в бездельных, ничтожных трудах, в которых бесплодно издерживается жизнь их."


И еще вспомнила. Андрей единственный из тех, с кем я играла в рэндзю, кто меня всегда быстро выигрывал! я с пацанами в школе играла, всегда была в числе выигравших, муж редко меня выигрывает... Но Андрюха! умный зараза!

Комментариев нет:

Отправить комментарий