Translate

вторник, 17 июня 2014 г.

где твоя историческая родина!?...

Недавно в супермаркете услышала, как одна женщина говорила: "отправить бы их всех на их историческую родину!.." Лицо ее при этом улыбалось, презрительно, конечно...
Наверняка, речь шла о, так называемых, гастарбайтерах. В Питере их много.
У меня первая мысль, глядя на них - как им здесь не холодно??!! и, наверно, очень тоскливо так далеко от родного очага..
Сама-то я тоже приехала сюда чуть ли не за 3000 км. Но мой случай добровольный, мечта-идея!..
Вряд ли бы они сюда поехали просто так, нужда гонит.
Во-первых, хорошо, что в нашем городе можно заработать! значит, мы живем не в экономически упадочном месте. Ура!
Во-вторых, кому они мешают? они работают! наших загони на стройку, убирать мусор! все в университетах...
и, кстати, в-третьих, культурно отдыхают даже!
Мы жили два года в одном спальном районе, там была отличная большая спортивная площадка. В футбол там часто играли не русские парни, а они! "Пахтакор!!!" Правда, прораб, который показывал нам нашу новую квартиру, сказал на это - "а я их заставить работать не могу, пинать приходится! вот они чем вечерами занимаются!"
Да! энергии у них много! хватает на все!
Кстати, нация они не пьющая! курящими я их тоже как-то не вижу...
И на бесплатных концертах в МЕГЕ (часто хороших концертах) - основные ценители зрители опять же они! http://video.yandex.ru/users/ramremik/view/8/(по-другому не могу вставить видео)
Ну, и чем они ниже нас!? нас великих...
Сдалась им, я думаю, наша Россия, если бы их правительство смогло дать им возможность заработать!

А концерты у нас отменились. Печалька... Надеюсь, это временно.

1 комментарий:

  1. Пару лет назад в Петербурге в одном бизнес-центре стою у лифта, жду. Рядом уборщица, на вид таджичка или что-то похожее. Она мне улыбаясь: "узбекская Настя?"
    Я - "Что?..."
    и только на третий раз я поняла! - узбекская нация!


    "я так хохотался"
    своим потом рассказала и они теперь иногда меня так зовут. Хы....

    ОтветитьУдалить