Translate

понедельник, 26 мая 2014 г.

Я

Поговорив недавно с одним близким человеком о его проблемах в характере и привычках, я поняла, что я счастливый человек уже только потому, что я не хочу, не хотела никогда и даже не думала быть на кого-то похожей!
Зачем!?...
Нет, я могу восхищаться какими-то личностями, но кумирствовать их и стремиться на них быть похожими НИКОГДА!
Я есть я. Вот такая какая есть. ОНИ это они, я это я... Я всегда сама себе нравилась и нравлюсь. Конечно, речь прежде всего не о внешности, а вообще..
Вот.
Понятно, почему я счастливая. :)


Будьте собой всегда! Удачи вам! Любви во всем!

2 комментария:

  1. я тоже не люблю когда меня с кем то сравнивают: вы похожи на ..........
    а я так стремилась быть всегда собой.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да внешнее сходство меня не особо трогает, забавляет даже порой, но чтоб я сама лично стремилась к сходству в любом виде - это нет...
      Кстати, сходство на женщин-политиков в основном! Ха-ха! может, и гордиться даже надо.
      Но когда слышу: "хочу быть на тебя (того) похожей(им).." это меня удивляет. ЗАЧЕМ!? даже если хотят на меня быть похожей. Это даже пугает!

      Удалить