Translate

среда, 21 мая 2014 г.

Ищу необщительного мастера стрижки

Это очень опасно, если ваш парикмахер во время стрижки ведет с вами тары-бары...
Вчера моя парикмахер, у которой я думала постоянно стричься, была в третий раз, завела со мной беседы... обо всем... Стригла от этого в два раза дольше, я упарилась, было жарко! и что?... вышла я похожая на призывника. На улицу минимум две недели не хочется показываться!
Неееет... И характер у нее странный! хотя милая женщина в принципе.
Со мной, вообще, опасно разглагольствовать! - я же делаю выводы! иногда неожиданные, хи-хи...
Она рассказала, что ездит на свою работу в салон с двумя пересадками!!!! для меня это ЖЕСТЬ! А просто привыкла к этому месту работы, квартиру сменила на подальше, а работу не может.. Обалдеть! Вот это сила привычки! вот это привязчивость!
Я к привязчивости отношусь настороженно - это признак тяжелого характера. А, значит, и рука тяжелая и сообразительность поменьше.. Я ей говорила уже в третий раз - тут подлинней, тут покороче. НЕТ! все наоборот!
Зато поболтали... Ох!...
Ей, Богу! я бы к хорошему мастеру ездила бы даже с двумя пересадками. Никак не случится такое счастье в моей жизни! Хороший Мастер!
Или с ними сейчас вообще напряг во всех делах? А!?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий