Translate

пятница, 30 мая 2014 г.

я и "моя одежда"

Еще в начале 2012 года я написала вот это в стол. Одежда и все с ней связанное меня еще тогда интересовали. Сейчас тоже эта тема волнует, но гораздо меньше. И забавно, вообще, через пару лет прочитать свою какую-то писанину. Ха!...

Вот:

Я в детстве, как многие девочки, крутилась перед зеркалом, примеряя какие-то мамины наряды, но больше, как ни странно, одежду братьев. Старшей сестры у меня не было, мамины вещи мне были слишком "не мои", поэтому к ним я редко прикасалась. С малолетства была вдумчива, даже слишком серьезна порой, посмотрите -  та еще цаца! да? но и хохотушкой тоже всегда была!Мне нравилось надевать обычный свитер брата, закатывать у него рукава (он ведь мне был очень велик, братья старше были намного), подпоясывать ремнем каким-нибудь. О! мне результат очень нравился. Но так тогда не носили. А к 90-м такая мода подошла Вот это примерно я и видела в своем зеркале. И мне нравилось! Словом, экспериментировала, искала красоту.

Угадывания тенденций моды у меня были еще не раз.

Еще нравилась очень простая по форме черная кофта брата с застежкой-молнией из белого металла. Он привез его со службы из Германии. Мне та вещь казалась верхом элегантности. И тоже мне очень шло. О Коко Шанель и ее легендарном маленьком черном платье я и слыхом не слыхивала. И никто такое не носил у нас, а мне очень нравилось!..

А черное сейчас особенно в моде. Или так - черное считается верхом вкуса, типа.. 

Да, забыла сказать. Я родилась в обычной семье, к одежде, моде не имеющей никакого отношения. Ну, разве что мама много сама шила и вязала. Склонность к рукоделию и любовь к работе вообще это от них. Спасибо им!

А так... Они даже мой повышенный интерес к одежде воспринимали прохладно. Им это казалось несерьезным занятием. 

Поскольку мама шила, у меня иногда были особенные наряды. Мне нравилось не походить на других, но я стеснялась этого. Ведь надо быть как все. Так тогда жили. И как же мне понравилось, когда я от подружки услышала, что ее сестра, работающая в ателье, не любит, когда у кого-то платье как у нее, просто ненавидела. Как я за эту мысль уцепилась! Она походила на мое восприятие. Меня так мучило, если приходилось ходить в пальто, в каких ходят все. А тогда было только так. Как завезут в магазин огромную партию чего-то одного и весь городок в одном ходит. Представьте мои страдания. Часто заказывали в ателье, но шили там плохо, это не спасало... 

Но мои страдания далеко позади. Я себе все могу соорудить сама. Мода меня интересует только с той позиции, чтоб не носить остро модное. Слепо следовать моде это все-таки для совсем молоденьких или для... кто любит моду! ))

Итак, к старшим классам хотела иметь дело только с одеждой, моделированием, придумывать вещи ни как у всех. Или быть переводчиком. Любила английский. Но не стала поступать ни туда, ни сюда. Угораздило меня родиться в маленьком городке (хотя, сейчас нисколько об этом не жалею). Качество своего образования я хорошо осознавала. Понимала, что не поступлю никуда даже со своими хорошими оценками, только на что-то обычное (бухгалтер, экономист, инженер..) Самооценка у меня была занижена, социальная. А так я всегда чувствовала, что я не "пустая", более того.. я знала себе цену всегда.

Инженером я и стала. Мой диплом меня совершенно не интересовал. Лишь бы высшее образование. А там.. Да видно будет. Никогда не о чем сильно не мечтала и не загадывала.

Но модельером (сама себе модельером) я стала. Всю жизнь шью, вяжу себе и клиентам. Люди обращаются чаще всего именно за моими моделями, ну, типа даже как к стилисту, полностью доверяют. Четко их образцы я редко выполняю.

А вот переводчиком... Так нравится эта профессия! Мостик между народами, культурами. Всегда нравилось иметь дело со словом. Всю жизнь учу мой английский, никак не доучу. Так и держится у меня базовый уровень. Но может я его когда-нибудь одолею. Все-таки склонность к языкам у меня всегда была. Еще итальянский хочу знать!..

Когда появились передачи на ТВ об одежде, я рада была. Ну, вот, наконец, появилось то, что надо. Я этим занималась постоянно мысленно. Всегда про себя делала невольно, это уже в привычке,  оценку нарядам окружающих. Так и хочется  иногда подойти к человеку, подсказать ему, что он красивый, но надо подправить чуток одежонку... Мысленно меняла им прически, цвет и длину платья, выбрасывала сумки и т.п. Именно - выбрасывать! Больше всего бы я хотела делать это - ВЫБРАСЫВАТЬ. 

Прежде всего надо избавиться от совершенно ненужного. Так женщины себя уродуют!!! зачем покупают такие, на мой взгляд, безвкусные тряпки??!! загадка. Хотя и не совсем загадка. Я догадываюсь о причинах.. О них я напишу отдельно.

Во-первых, у большинства нет вкуса. Но это не самое страшное. Часто женщины, не обладающие хорошим вкусом одеваются очень даже неплохо, гораздо лучше, чем их подруги, которые слывут за знатоков в этом деле. Наблюдала такие случаи. А  потому что все дело в интуиции! 

Во-вторых, со стороны себя  трудно объективно увидеть. Я сама могу надеть порой чушь на себя. Но, правда, быстро это замечу. Поэтому, может, сама бы даже разок обратилась к стилистам. Да-да! интересно, что они сказали бы. Взгляд со стороны это интересно и полезно. Только надо найти компетентный взгляд!...

В-третьих, самая тяжелая причина - просто человеку наплевать. А таких очень много. Достаточно посмотреть на унылые лица прохожих, особенно в провинции. Не любят ни себя, ни окружающих. Таким никакие наряды не нужны. Самая тяжелая категория людей...

В-четвертых, я думаю, есть немало людей, которые знают, что они могут выглядеть лучше, но боятся этого. Потому как красота это ответственность. Ее надо поддерживать, ей надо соответствовать. Это труд. Просто людям лень этим заниматься, а некоторые даже стесняются своей потенциальной красоты - вроде как неловко быть такой красивой, выделяться, надо быть как все - серой. Уверена, так многие думают! Короче, многие знают, что они МОГУТ, но по разным причинам, НЕ ХОТЯТ.


Я люблю людей и они чаще всего отвечают мне тем же.

Люблю создавать Красоту. Но главная красота внутри каждого из нас. Давайте ее вытащим!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий