Translate

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Осенний марафон

С сентября как раз у меня случилась работа за работой. Какой-то осенний марафон. Сейчас подстихло. Хорошо, можно отдохнуть, подготовиться к выставке (снова буду участвовать) и написать о своих заказах, сделать им небольшой обзор, фотовернисаж... так сказать.
В последнее время просто повезло с интересными заказами! были новые совсем стили и фасоны, идеи... Много одежды и игрушек. Все разное и это здорово! мне нравится, что я делаю совсем разные вещи.
Самое яркое из заказов это красное платье. О нем я уже тут упоминала, напишу еще раз!
Вот оно! платье-мечта. Спасибо Тане еще раз за такой заказ. К сожалению, не мой стиль, а то себе бы такое повторила.. На себе такое не вижу..
Была череда юбок у меня! Две из них для меня совершенно новые! Прелесть! мне самой жутко нравятся.



 а в эту юбочку я сама просто влюбилась! такую могу и я носить! до этого я не носила вязаных юбок, только платья. А эту сама хочу носить! стильнючая, правда же!? надо связать подобную себе...




Еще броши-дополнения придумала новые, подходящие ко всем моим джемперам и жакетам




Все эти одежды тоже из нынешнего осеннего марафона :)

Был простой мужской джемпер в персональном заказе. Обычный, но смешная история была с ним. Я тут писала. 

Да! еще интересные шапки вязала! для Иры моей коллеге-мастерицы-подружки связала интересную модель. Оригинальная идея не моя. Предыстория:
Встретились мы с Ирой в ИКЕА.. Она была в своей черной шапке. Я вообще не люблю черные шапки, сумки, обувь тоже не очень.. Она еще и старая была уже, не свежая. Я про шапку ирину. Я буквально сняла ее с нее. Она сказала - "тогда свяжи мне копию из другой пряжи!" Хорошо! только другого цвета!
Сделала. Но оформила немного по-другому. Думаю, что мой вариант ЛУЧШЕ! люблю кумекать над цветовой отделкой. 



а брошь, которая на Ире, теперь моя! это ее работа. Я купила ее у нее, то есть у нас состоялся как бы обмен. Ира прекрасный Мастер!

Далее я для себя связала шапку после просмотра фильма "Дикая собака Динго". У главной героини была меховая шапка подобного фасона. Я сделала вязаный вариант. И довольная!!!



К слову сказать еще в это время делала вот такую шляпку для куклы:
платье и тапочки тоже моя работа, есессно... Будем надеяться, что кукле это подойдет. Посылка еще не дошла.

Посчастливилось вот такую барашку связать! сейчас буду делать следующую, в шляпке, шапке и с разными аксессуарами. Я это обожаю - наряжать своих игрушек-зверюшек в разное. Хи-хи

Еще я вязала деда Мороза, снеговика, пони, кучу мандаринов-брелков и варежек-малепусек!
Мужу любимому бабочку придумала к дню Рождения! о ней я тут писала.

Фу! пора отдохнуть!..

Кто досмотрел и дочитал - МОЛОДЕЦ!

Всем привет! Хорошего вам рабочего настроения и отдыха тоже!



Комментариев нет:

Отправить комментарий